ИнструментарийВопрос:
Напишите конкретные особенности, плюсы и минусы Photoshop CS3 от Photoshop CS. Работаю на CS все устраивает.
Когда вышел CS2 поставил, различий толком не увидел, кроме того что он тормозил...
Отвечает: Бельянинов Е.А.
Что касается «тормозов»...
Причин, по которым установленный у Вас PhotoShop CS2 работал некорректно, может быть много... Определённо, некоторые из этих причин, на мой взгляд, вполне очевидны!..
Также определённо могу сказать (даже утверждать), что эти причины – лишь, извините, Ваши(!) проблемы: «чистота» ОС (к слову сказать, ОС должна быть в данном случае не ниже Windows 2000/SP4 или Windows XP) и самого PhotoShop CS2 (полная версия дистрибутива, корректность активации, обновления), аппаратные возможности Вашего компьютера (процессор – IntelXeon, Xeon Dual, Intel Centrino, или Pentium 3 или 4, заметьте – не AMD), порядок(!) в Вашей системе и дисках и, что не маловажно, – правильные предварительные настройки самого редактора.
С точки зрения здравого смысла производители программного обеспечения от такого крупнейшего брэнда, как Adobe, не станут выпускать в свет непроверенный и «необкатанный» продукт, который не удовлетворял бы тем минимальным системным требованиям, которые необходимо учитывать пользователю прежде, чем решиться на установку этого программного продукта...
Перечислю (в основном!..) то, что Вы «толком не увидели» в CS2:
– новые стандартные рабочие области; – программа Bridge (более функциональный и удобный файловый менеджер, нежели в CS). Кстати, Bridge можно использовать и автономно в качестве универсального просмотровщика графики; – новые возможности по созданию анимации (плюс ImageReady CS2); Инструменты, команды, фильтры: – «Точечная восстанавливающая кисть»; – «Красные глаза» (в сравнении с CS работает гораздо корректнее); – «Деформация»; – «Исправление перспективы»; – «Смарт-объекты»; – «Быстрые направляющие»; – новые фильтры в группах «Размытие» и «Резкость»; – «Экспозиция» (команда); – «Коррекция дисторсии»; – «Переменные» (команда); – «Режим HDR» (расширенный динамический диапазон); – расширены возможности палитры слоёв; – расширены возможности пакетного преобразования и автоматизации; – возможность гибкой настройки пользовательского интерфейса...
Пожалуй главной отличительной особенностью CS3 является его креативность (как сейчас модно говорить). Иными словами последняя версия редактора задумывалась и была выпущена в качестве составляющей программного пакета графических приложений, ориентированных на различные нужды. Собственно изменения в PhotoShop CS3 по сравнению с CS2 с первого взгляда можно «толком и не заметить» (единственное, что сразу бросается в глаза – видоизменённая панель инструментов). Большинство добавлений и изменений лежит «внутри»...
Не вижу смысла пересказывать своими словами то, что уже имеет место быть на многих сайтах, посвящённых этой теме (см. приложение). Скажу одно: для очень многих (по моему мнению) «среднестатистических» пользователей эта самая «креативность» и будет основным минусом, поскольку практически во всех официальных источниках предлагается (и будет предлагаться) именно пакетная версия дистрибутивов, куда входит и собственно PhotoShop CS3. В связи с этим «несколько ужесточатся» минимальные системные требования, предъявляемые к «компьютеру-акцептору». Более никаких «конкретных» минусов я не знаю!..
Успехов.
Приложение:
http://photoshop.demiart.ru/articles/photoshop_cs3extended.shtml http://www.3dnews.ru/software/photoshop_cs3/ http://www.interface.ru/home.asp?artId=5291 http://imagemaster.ru/articles/review_cs2.html http://www.compdoc.ru/grafics/photoshop/main_innovations_in_photoshop_cs2/ http://www.fotodelo.ru/?t=A22Cic113200p1t9Ju2000 http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=5427 Вопрос:
Уважаемые эксперты, хотелось бы знать точно смысл двух сообщений программы, которые я обычно игнорирую:
1) при сохранении для web (оптимизированного) всегда появляется "Некоторые имена файлов будут сохранены с содержанием не латинских символов. Эти имена файлов будут несовместимы с некоторыми браузерами или серверами", - даже если все символы в имени файла латинские (даже те, которые программа сама предлагает). Что она хочет? 2) при открытии файла с текстовым слоем программа предлагает обновить слой перед векторным выводом. Что это значит? Хотелось бы знать, что лучше нажимать, да или нет в обоих этих диалогах. Отвечает: PalSanbl4
1. В моей практике такое сообщение, по поводу несовместимости, выдавалось лишь в случае некорректной локализации программы. В нерусифицированной версии Photoshop подобного не встречал. Задавайте имена файлов исключительно латиницей и жмите ДА.
Отвечает: Бельянинов Е.А.
2. Предложение обновить текстовые слои может выдаваться в следующих случаях: - проект создан в другой версии программы. - Photoshop обновился и соответственно обновляет созданный ранее проект. Жмите ДА.
1. Сообщение программы «Некоторые имена файлов включают специальные символы. Эти имена файлов будут несовместимы с некоторыми WEB-браузерами...», появляющееся каждый раз при сохранении оптимизированного для WEB графического файла – это всего лишь(!) напоминание, призывающее пользователя обратить внимание на то, чтобы в имени сохраняемого им файла (в дальнейшем размещаемого в разметке HTML) не присутствовали прописные буквы и символы пунктуации, отличные от дефиса. Локализация (а также корректность активации) программы к данному сообщению не имеет ни какого отношения... В любом случае (и без учёта этого «пожелания») PhotoShop сохранит оптимизированный Вами файл с именем исходного (по умолчанию) файла, или с любым другим, выбранным Вами. Естественно, необходимо согласиться с этим уведомление, поскольку иначе сохранение файла будет невозможным. Если же Вас «напрягает» это постоянно появляющееся предупреждение, оптимизируйте Ваши файлы в ImageReady – там есть возможность запретить появление этого уведомления при первом его появлении...
2. Если в многослойном изображении текстовый слой не был предварительно растрирован перед сохранением (PSD, TIFF), текст в этом случае представлен как в виде растровой составляющей, так и в виде векторной, что даёт возможность редактировать его (текст) в дальнейшем. При создании текстового слоя (вводе текста) редактор (PhotoShop) обращается к библиотеке инсталлированных в систему шрифтов, устанавливает с ней связь и записывает данные об этой связи в метаданных файла. При дальнейшем повторном открытии происходит повторное обращение к шрифтам с учётом прописанной связи и вывод текста с учётом настроек слоя. В результате потери этой связи (переустановка программы или ОС, а также открытие файла, полученного со стороны) редактор вновь пытается установить данную связь с библиотекой шрифтов, о чём и выдаёт запрос. Если в Вашей системе шрифт, используемый в файле, установлен, то при обновлении связи (текстового слоя) ничего очевидного не произойдёт. В противном случае PhotoShop попыт ается внедрить в файл подобный шрифт, или предложит это сделать вручную. Если ответить отказом на этот запрос программы, текстовый слой будет представлен только его растровой составляющей, что приведёт к невозможности редактировать текст «на уровне текста»... Вопрос:
Здравствуйте! Знаю, что задаю вопрос не по теме, но в других рассылках могут не помочь... А вопрос такой:
1. Как называется Adobe Photoshop для работы с 3D графикой и видео? (нужно название наиболее полной версии) 2. Если кто знает то где купить ее в СПб (Питер, Ленинград, Санкт Петербург) Заранее благодарю! Отвечает: Сухов Макс
1. Этот Adobe Photoshop для работы с 3D графикой и видео :D :D :D называется
Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects.
Отвечает:Хоббит
2. Про Питер ни чего сказать не могу, попробуйте купить в ближайшей фирме, специализирующейся на программном обеспечении или на компьютерном рынке.
дополню только что
Отвечает: Gotsh
Adobe Premiere Pro - работа с видео Adobe After Effects - соответственно с графикой Может стоит достать полный CS2 или CS3 где будут и эти программы, и десяток других думаю не менее нужных =)
Адобовская линейка не имеет программного продукта создающего 3D графику.
Другое дело - обработка 3D файлов, изготовленных в других спецпрограммах: "3D Max",
"Softimage", "Maya" и т.п., или создание псевдо 3D.
Несколько не точно ответил Хоббит. "Adobe After Effects" работает как с видео так и с графикой.
В последних версиях стало возможно создавать 3D сцены, и плагинами трехмерные объекты, но это не модели а только эффекты.
Конкретнее, что вам надо? Что хотите получить на выходе? ?
Отвечает: DimGus
Отвечу на 1й вопрос!!!
Adobe Atmosphere - Для работы с 3D графикой(но программа очень слабая!!!).
Adobe Premiere Pro или Adobe After Effects 2.0 - Для работы с видео.
Отвечает: Бельянинов Е.А.
Посмотрите вот эти ссылочки:
http://www.3dnews.ru/software/photoshop_cs3_extended/ http://www.interface.ru/home.asp?artId=4366 http://www.interface.ru/home.asp?artId=5291 А на счёт, где купить в Питере – http://www.mssoft.ru/bycategory/60/0_A_7_A/ Вопрос:
Ребенок Фотошоп начинает учить- просил узнать. Ему надо кнопки, которые корректируют баланс цветов вынести , как он сказал из далекого меню на "поверхность" то есть куда-то в меню быстрого доступа , чтобы были под рукой. И он решил, что может есть в Инете плагин или скрипт , который позволяет это сделать. Подскажите, пожалуйста. Идею вроде я передал правильно.
Отвечает: Сухов Макс
Незачем устанавливать разные плагины и.т.п. Достаточно запомнить комбинации клавиш, которые вызывают то или иное меню. Надеюсь, Вы используете родную, англоязычную версию программы Фотошоп? (В различных русификациях количество вариантов комбинаций клавиш могут приближаться к бесконечности...)
Жестко заданные комбинации указаны в меню, остальные команды можно вызвать, используя на клавиатуре буквы, которая подчеркнута в названии команды в Photoshop. Один из плюсов такой работы - то, что Вы видите на экране изображение, над которым работаете, а не многочисленные палитры по всему экрану.
Примеры для меню Image - Adjustments :
Отвечает: Бельянинов Е.А.
Жестко заданные кнопки: Ctrl + B Color Balance, цветовой баланс Ctrl + L Levels, уровни Ctrl + M Curves, кривые Не заданные кнопки: Alt+I+A+C = Image - Adjustments - Brightness/Contrast Alt+I+A+S = Image - Adjustments - Selective Color Alt+I+A+R = Image - Adjustments - Replace Color К остальным пунктам меню это также можно применять. Alt + E + A + 0 = Edit - Transform - Rotate 90 CCW (развернуть на 90 град. против часовой стрелки) Alt + S + M + B = Select - Modify - Border (создать из выделения контур с указаной шириной) и т.д.
Ох уж эта современная подрастающая смена...
За свой более чем десятилетний стаж работы в PhotoShop мне как-то даже и в голову не приходило озадачиваться подобным вопросом. Неужели так тяжело два (именно два!) раза кликнуть мышкой, чтобы «достать из далёкого меню» окно команды «Цветовой баланс»? Как же Ваш ребенок собирается работать в редакторе, если ему в тягость лишний раз двинуть мышь, или нажать клавиатурную комбинацию?.. Кстати, в русской (не русифицированной, а изначально русской) версии PhotoShop CS2 любые клавиатурные комбинации одинаково работают в любой раскладке клавиатуры. А ведь работа с помощью клавиатурных комбинаций в редакторе – это часть «алфавита» программы!
PhotoShop серьёзная программа, и изучать её надо серьёзно и обстоятельно, начиная с азов, т.е. с детального разбора интерфейса, настроек, назначения каждого инструмента, фильтра, команд и палитр... И параллельно – с таких понятий, как цвет, свет, цветовое пространство, цветовой профиль, размерность и т.д. И не стремиться уже на ранней стадии облегчать и без того нетрудные задачи.
Вы знаете, уважаемый Alexander Babich, я, честно говоря, впервые слышу о «меню быстрого доступа» в PhotoShop. В CS2 есть возможность назначить и переназначить скрытые клавиатурные комбинации «под себя», а вот так, чтобы кнопку создать и вывести на панель – может я «от жизни отстал»...
Мой Вам искренний совет: разоритесь и купите ребёнку «толстую книжку» по PhotoShop, например, из серии «Библия пользователя» (не самоучитель!) – это будет отличным основанием для приобретения навыков работы в программе. Как правило, в таких авторитетных изданиях в конце книги имеется пространное приложение, в котором помимо прочего приведён полный список клавиатурных сокращений, используемых редактором (http://www.books.ru/shop/books/435290), или «Официальный учебный курс» от Adobe
(http://www.ozon.ru/context/detail/id/2446340/).
Начинать «вникать» надо именно с такой литературы, а не с «Трюков и эффектов»... Последние будут тогда, когда работа в интерфейсе PhotoShop не будет заставлять задумываться над тем, какую бы кнопку нажать и где её искать, то есть «в пальцах», как принято говорить...
Вопрос:
Здравствуйте. У меня возникло такие 2 вопроса:
1) Где находятся и в какие файлы сохраняются экшены в Фотошоп, которые я сам написал? Я нашел только стандартные, а при переустановке системы приходится по новой прописывать собственные. 2) Как осуществить вырезку с фона "через маску слоя"? Я слышал что это очень эффективный метод, вырезаешь до единой волосинки. Отвечает: Бельянинов Е.А.
Вы к сожалению не указали версию Вашего редактора, поэтому...
Файлы действий в PhotoShop (CS2) находятся здесь C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS2ПредустановкиОперации Photoshop. Они имеют расширение *.ANT. По умолчанию в эту же директорию сохраняются все создаваемые Вами пользовательские действия. То есть после того, как Вы записали действие с помощью одноимённой палитры и нажали на «Стоп», в меню палитры Вы должны были выбрать «Сохранить операцию (действие)» – по умолчанию должна открыться отведённая программой для этого папка. Собственно, Вы имеете полное право выбрать для хранения пользовательских действий любую удобную для Вас директорию, а в дальнейшем из контекстного меню палитры выбрать «Загрузить операцию» и указать ту самую папочку, в которой Вы предварительно сохранили своё действие. Естественно, перед началом записи операции необходимо присвоить ей имя: сначала выбираете «Новый набор»(!) и присваиваете ему имя, затем опять же из меню палитры – «Новое действие» (аналогично необходимо присвоить имя новому действию), записы ваете, сохраняете – Ваше действие в хранилище следует искать по имени НАБОРА с указанным выше расширением.
В дальнейшем после (допустим) переустановки программы или системы в целом совсем не обязательно заново прописывать уже имевшее место быть действие. Достаточно предварительно найти файлы с именами сохранённых действий и сделать их резервную копию на отдельный носитель или другой раздел диска, а затем просто поместить их копии в указанную выше (или любую другую) папку. Чтобы вновь запустить это (сохранённое ранее) действие достаточно выбрать в меню палитры «Загрузить операцию», указать папку-хранилище и нужный файл – её (операции) сценарий отобразится в палитре...
Вопрос:
Здравствуйте эксперты! При нажатии на инструмент (по умолчанию справо окошко) используется только одна его модификация (при нажатии на полиогональное лоссо используется только один его вид).
Как сделать чтобы при нажатии на любой иструмент можно вибирать его различные варианты?
Используется PH CS (8ая версия).
Отвечает: Бельянинов Е.А.
Признаться, не могу «оформить» для себя Ваш вопрос...
В PhotoShop выбор того или иного инструмента осуществляется посредством активации (один клик) соответствующей пиктограммы на одноимённой панели (инструментов) или же нажатием определённой «горячей» кнопки (в Вашем случае – в английской раскладке клавиатуры). Определить соответствие клавиши тому или другому инструменту на клавиатуре можно, наведя курсор на пиктограмму инструмента в панели инструментов – если в «Установках» программы включено отображение подсказок, через пару секунд под курсором отобразится подсказка, где в скобках будет указана соответствующая выбранному инструменту клавиша на клавиатуре... Можно в «Установках», активировав опцию «Использовать для выбора инструмента «Shift», менять выбранный инструмент в рамках подгруппы, нажав «Shift» и соответствующую инструменту клавишу (несколько раз подряд).
Но!.. Только перед(!) тем, как начать работу с этим инструментом! Если же Вы уже приступили к работе с тем или иным инструментом, изменить его тип «по ходу дела», даже в рамках подгруппы, не представляется возможным до тех пор, пока начатое действие не будет закончено.
Например, Вы изначально решили воспользоваться для создания выделения инструментом «Полигональное лассо». Выбрали его и приступили к выделению – провели некий (отрезок, ломаную) контур. В этом случае НЕЛЬЗЯ(!) изменить тип инструмента, например на «Магнитное лассо» вплоть до того момента, пока начатый контур не будет замкнут. Далее Вы имеете полное право изменить тип инструмента и следующее выделение осуществить с помощью другого инструмента, не обязательно из подгруппы «Лассо». Созданные с помощью разного типа инструментов выделения соотносятся друг с другом в рамках, определяющихся программой: накладываются, вычитаются, пересекаются...
Иного не дано! По определению...
PhotoShop – мощное средство для работы с пиксельной графикой (с элементами векторной), и его работа, те метаморфозы изображения, которые мы видим на экране монитора, как результат нашей с Вами деятельности – есть не что иное, как суть работа очень сложного математического аппарата, который использует в своём активе редактор. Вычисления и ещё раз вычисления... Как и любой математический аппарат, тот, который использует PhotoShop, подчиняется строгим(!) законам, обратить вспять которые нам не дано... Иными словами: если Вы выбрали для работы то же «Лассо», Вы тем самым активировали (запустили) некий математический алгоритм, по которому и осуществляется просчёт Ваших манипуляций мышкой и клавиатурой, а то, что мы созерцаем в результате на экране монитора – лишь способ визуализации скрытых от глаз пользователя сложнейших математических вычислений, заложенных в программу её разработчиками.
Вопрос:
Добрый день.
При работе в Photoshop, инструмент «crop tool» у меня срабатывает привязка узлов инструмента к краям фотографии и при кадрировании обрезание получается не точным.
Вопрос, как убрать привязку данного инструмента.
Спасибо! Отвечает: DeepL
Как вы поняли, у вас включена привязка. Её нужно отключить. Для этого в меню View -> Убрать галочку Snap. Или просто нажать Shift+Ctrl+; .
Вопрос:
Уважаемые эксперты, здравствуйте!
Подскажите - как корректно обновить PS 8 до PS CS2?
Меня беспокоит вопрос сохранения дееспособности плагинов. Много их у меня и не вспомню где какие брал, т.е. переустанавливать их проблематично.
Отвечает: Бельянинов Е.А.
Спасибо.
Вопрос, однако...
Plug-in-ы (сторонние) в PhotoShop CS2 устанавливаются в ту папку, которую Вы ему укажете: меню «Редактирование» – «Установки» – «Внешние модули и рабочие диски». Изначально папка «C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS2Plug-ins» пуста! Её надо «показать» в соответствующем окне PhotoShp-у на предмет того, что Вы будете устанавливать в неё сторонние(!) модули. «Свои» же plug-in-ы у PhotoShop CS2 стоят в «C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS2Внешние модули». Это другая (отдельная) папка.
Отвечая в унисон Вашему вопросу, отвечу – корректно(!!!) НИКАК... 300$ и «работает»~Обновляющий дистрибутив более ранних версий до CS2 стоит только(!) на лицензионных версиях...
С Вашего позволения я обойду эту «щекотливую» тему, но попытаюсь-таки Вам помочь...
Один из вариантов – поставить «рядом» с CS «по соседству» и CS2. Естественно, по умолчанию оба PhotoShop-а станут в разные программные директории, но в одну общую «ADOBE».
Plug-in-ы можно условно разделить на два типа: «однофайловые» (файлы с расширением *.8b#, где # – буквы «f», «x», или др.) и инсталлируемые, но запускаемые из-под редактора. Последние имеют «прописку» как в «C:Program Files», так и в «C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS2Plug-ins» (или в другой, указанной Вами папке).
Однофайловые достаточно просто скопировать в соответствующую папку для сторонних модулей, а вот со вторыми дело обстоит несколько сложнее...
При инсталляции plug-in не просто помещает своё «тело» в нужную папку, но и прописывается в реестре системы. Поэтому прямым копированием перенести эти модули на новое место нельзя – их «тело» должно «лежать» там, куда оно было «положено» изначально при установке(!) (нет, конечно, если Вы сможете нужным образом отредактировать реестр...).
А вот ярлычок для этих инсталлированных модулей можно(!) скопировать и в другое место... Ярлычок у этих модулей – всё тот же файлик *.8b#. В режиме отображения «Плитка» в проводнике он имеет вид штепсельной вилки (например «LightShop.8bf» или «Extensis Library.acel.8bx», или «PhotoFrame2.8bf»).
Таким образом, Ваши модули должны будут запускаться из-под обоих «Шопов».
Я попытался предложить Вам меньшее, на мой взгляд, из зол, раз уж Вы не побеспокоились в своё время о сохранении устанавливаемых Вами внешних модулей...
Можно поэкспериментировать (сам не пробовал – не было необходимости, т.к. работаю на русской лицензии 9.02) и деинсталлировать «восьмёрку» системным деинсталлятором. По логике он не должен «тронуть» папку со сторонними модулями, а удалит собственно сам PhotoShop. Только обязательно в этом случае обезопасьте себя возможностью отката!..
Буду рад, если оказался в чём-то Вам полезен...
Вопрос:
Добрый день, уважаемые эксперты.
Отвечает: Mikhail_E
У меня будет сразу несколько вопросов: Есть ли горячая клавиша, поворачивающая кисть (например, для увеличения/уменьшения кисти работают клавиши "[" и "]", для уменьшения/увелничения жесткости - эти же клавиши+ Shift, а есть ли что-то подобное для поворота кисти по/против часовой стрелки?) Как правильно объединять слои, на которых установлены режимы смешения? Иногда при простом Ctrl+E общая картинка меняется. Как изменить диск, на котором будут храниться временные файлы шопа? (по различному стечению обстоятельств на диске C осталось совсем мало места) Какие есть рекомендации по настройке программы в условиях ограниченного пространства на системном диске? Оперативки, вроде, относительно достаточно, но шоп все равно иногда подтормаживает, а иногда и вовсе отказывается работать, когда его временные файлы становятся слишком большими. Есть ли какая-то возможность перетащить изображение слоя, а маску оставить на прежнем месте? И наоборот - изменить положение маски, оставив слой на прежнем месте? Возможно ли редактирование маски в черно-белом виде? (то есть, когда смотришь на изображение маски, а не на сам слой с примененной к нему маской - думаю, это поможет мне доработать некоторые нюянсы и увидеть косяки в маске) Ну и пока последний вопрос - есть ли какие-нибудь фильтры, подобные Ditort-Shear, но имеющие при этом бОльшие возможности по превью получаемого в итоге изображения, а не только искажаемого слоя. Возможно, кто-то поедлится секретами по красивому натягиванию текстур - то есть их искажению согласно рельефу картины в целом. Думаю, на сегодня все. Спасибо.
Вот здесь очень хороший учебник photoshop 7, там есть ответы на большинство Ваших вопросов:
Отвечает:Кошман Дмитрий
http://www.compdoc.ru/grafics/photoshop/textbook7/ Отвечает: Денскевич Р
Чтобы изменить диск, на котором будут храниться временные файлы, надо проделать следующие операции:
Edit->Preferences->Plug-in & Scratch Disks или, если у вас русская версия программы
Правка->Предпочтение->Плагины и Диски подкачки, и в настройках Scratch Disks
у пункта First(первый) выставить из ниспадающего списка нужный диск(рекомендуемое значение для диска подкачки в PhotoShop CS2 приблизительно 1Гб)
По поводу маски: да, есть. Просто нажмите в палитре Слои на значке цепи (между изображениями слоя и его маски) Как только цепь пропадет вы можете перемешать
слой независимо от маски
Вопрос:
Здравствуйте!Скажите пожалуйста-начал изучать программу Фотошоп и возникли первые вопросики:1.Какая разница между инструментами "Клонирующий штамп","Восстанавливающая кисть","Заплата"-у них же вроде почти одинаковые функции и возможности?например морщины на фотографии можно убрать как с помощью "Восстанавливающей кисти" так и "Штампа"....2.Такой же вопрос относительно "Лассо","Вошебной палочки" и их разновидностей в подменю....Кстати "Волшебную палочку" я вообще не совсем понимаю-для чего она применяется? Спасибо!
Отвечает:C C C
вот две ссылки
http://photoshop.demiart.ru/index.shtml
Отвечает:Tibloko
http://photoshop.demiart.ru/book/ почитай потом оценишь,а в двух словах это не обьяснить для начинающего. ссылки стоящие.
1. Запустите фотошоп.
Отвечает:Rika
2.Теперь создайте новую картинку (лучше большую) и закрасьте пополам черным и белым. 3.Потом возьмите штамп, "отметьте" нужный цвет (alt) и проведите по границе (не до конца, остановитесь где-то на середине). Видите, у нас получилась четкая линия, которая полностью перекрывает белый цвет (если предварительно вы не трогали настройки прозрачности, то должно быть так). 4.Теперь выбираем восстанавливающую кисть и повторяем те же действия (проведите с другой стороны и до "старой линии"). Теперь смотрим. Цвета при использовании восстанавливающей кисти смешались, что дает более мягкий переход. 5. Заплатка. Тут по сложнее... Создайте новую картинку по образу и подобию первой (те "половинчатую"). Теперь на границе сделайте "круг" захватывающий оба цвета. Сделали? Теперь щелкнув по нему "перенесите" выделение на другую область картинки (на месте стыка 2х цветов) но теперь ставьте ее не прямо между ними, а немного сместите. Отпустите клавишу. Результат понятен. Происходит смешивание цвета, перемещение его на нужное место и с нужной интенсивностью. 6. Теперь разница между лассо. Обычным вы просто выделяете нужную область нужной формы, 2м (не знаю, как у вас называется, у меня англ. версия) все тоже, но только ровными линиями, а у магнитного лассо выделение "прилипает" к картинке по ее контуру, что позволяет точнее выделить сложную фигуру. 7. Волшебная палочка применяется для выделения смежных участков с "похожим" цветом. Попробуйте ее для большей наглядности на 2й картинке (там, где мы испробовали заплатку). Имеются настройки, влияющие на ее чувствительность.
долго объяснять, в чем разница между, казалось бы одинаковыми инструментами. Подробнее ВЫ можете прочитать об этих и других инструментах на сайте, целиком посвященном фотошопу
http://www.isuct.ru/~ivt/books/WEBDESIGNING
Там есть и книги для начинающих и уроки по фотошопу А. Прохорова
Вопрос:
Где можно прочитать описание всех фильтров?
Отвечает:dianacode
если ранее не использовали фотошоп вообще и сейчас используете CS2 то проблем быть не должно - в CS2 фильтр можно применить, предварительно просмотрев его в предпросмотрщике действия фильтра
а вообще, если часто пользоваться, названия фильтров очень хорошо запоминаются (если вы работаете в оригинальной версии пакета)
а вообще описание фильтров всегда доступно в справочной системе, поставляемой с пакетом
Вопрос:
1) Можно ли перевернуть кисть, например, китью я рисую человечка, а мне надо его нарисовать под углом.
Отвечает: Serj-Djo
2) Могу ля я выбрать для кисти не цвет а градиент, у меня есть кисть, которая рисует цепь и надо чтобы часть цепи была металлической, другая, более светлой. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
1)Для того, что бы перевернуть или повернуть кисть в PhotoShop нужно:
Выбираем необходимую вам кисть Для этого жмем на панели Brushes (правый верхний угол) и выбираем Brush Tip Shape Посередине открывшегося окна есть необходимые настройки, наклона, отражение(перевернуть) по X или по Y и т.д. 2)Для того, что бы применить градиент к кисти нужно Создать новый слой (ctrl+shift+N), назовем его, к примеру, «кисти» На новом слое, нарисуйте кистью то, к чему необходимо применить градиент Теперь нужно выделить слой, нажимаем на слой «кисти» правой кнопкой мыши, удерживая при этом ctrl И к выделению принимаем градиент После чего снимаем выделение (ctrl+D) Вопрос:
Как писать текст по той кривойломанной по которой я хочу, а не извращаться с помощью свойств в виде арки, Волны и т.д. для прямого текста?
Отвечает:Бельянинов Е.А.
Такой приём возможен в том случае, ежели Вы являетесь обладателем версий редактора от CS и выше.
Для того, чтобы «заставить» текст «двигаться» вдоль кривой (как правильного так и произвольной формы контура), необходимо выполнить следующее.
Создайте чистый документ (произвольной размерности). В палитре инструментов выберите инструмент «Свободное перо» из подгруппы инструмента «Перо». Проведите этим инструментом на Вашем холсте контур необходимой формы. При этом (обязательно) на панели параметров активируйте опцию «Контуры» для этого инструмента (пиктограмма в форме квадратика с пёрышком внутри).
Затем выберите инструмент «Текст». Подведите курсор (он имеет вид «расщеплённой» с двух сторон вертикальной палочки с маленькой «перекладиной» внизу) к началу Вашего контура (допустим, слева). В результате Ваш курсор примет вид такой же «расщеплённой» палочки, НО горизонтальная «перекладина» в нижней его части станет «косой» – это сигнал того, что курсор «поймал» контур, кликните один раз левой мышью, чтобы зафиксировать этот режим.
Начинайте вводить текст. Следите за тем, какой тип выключки у Вас используется в данный момент: в случае введения текста слева направо Вы должны использовать выключку по левому краю, в противном случае опорная точка созданного Вами контура не даст ввести текст полностью...
После того, как текст будет введён полностью, перейдите в палитре слоёв на вкладку «Контуры», поставьте курсор на «Рабочий контур», активируйте его и через контекстное меню удалите – в результате на Вашем холсте останется лишь текст, выполненный по кривой.
Этот приём правомочен и в случае использования в качестве основания для ввода текста правильных контуров, образованных инструментами «Прямоугольник», «Эллипс», и так далее из подгруппы инструмента «Произвольная фигура».
Будут вопросы в плане техники – милости прошу в минифорум. Я изложил лишь принцип получения «кривого» текста»...
Успехов...
Вопрос:
Здравствуйте, я тут хочу сделать текстовый эффект, чтобы написано огнем было, сделал надпись, подправил ее как в книге написано, дальше написано сделать такое действие: фильтр-стилизация-ветер.
Я так делаю и мне сообщение пишет: для продолжения необходимо растрировать этот слой, в дальнейшем редактировать этот текст будет невозможно, продожить? (почему невозможно?)
Я нажимаю ок и появляется другое сообщение: команда "ветер" не может быть выполнена, выделенная область пуста.
Отвечает:Кошман Дмитрий
Кликните правой кнопкой по текстовому слою, выберите "Растерезация слоя", после этого этот слой станет обычным, а не текстовым и редактировать текст уже будет нельзя.
Применяйте фильтр ветер именно к этому слою.
Если не поможет.
Нажмите Ctrl + Кликнуть Левой кнопкой мыши по нужному слою, после этого слой выделиться и попробуйте к выделенной области применить фильтр.
Отвечает:Бельянинов Е.А.
Прежде всего следует иметь в виду, что при создании текстового слоя PhotoShop генерирует две, одновременно существующие составляющие этого слоя: векторную и растровую, причём до тех пор, пока текстовый слой не будет растрирован, первая является доминирующей. Это даёт возможность редактировать текстовый слой «на уровне текста», сохраняя при этом применённые к нему стили и доступные эффекты.
После растрирования векторная составляющая текстового слоя уничтожается и текстовый слой превращается в «обычное» растровое изображение, внести изменение в которое (переписать символы) уже невозможно. Но при этом к такому (растрированному) слою становится возможным применять эффекты (и коррекции), которые доступны только для растрового изображения.
Такая «политика» программы обусловлена теми математическими аппаратами, которые применяются для просчёта (вернее – обсчёта) того или иного типа изображения: в данном случае «векторный» аппарат принципиально отличается от «растрового». Из этого положения и следует уведомление редактора о том, что после растрирования текста (отсечения его векторной составляющей) дальнейшее редактирование такового будет невозможно, т. е. этот процесс необратим в принципе... Учитывая этот «недостаток» при создании текстового слоя следует помнить, что все необходимые изменения собственно текста следует выполнить окончательно(!) до момента растрирования!..
Далее... Сообщение о том, что применяемый фильтр или команда не может быть применена появляется в том случае, когда её (команду) действительно не к чему применять (простите за тавтологию). Действие может быть применено к слою лишь в том случае, если этот слой содержит некий элемент, свойства которого позволяют применить к нему тот или иной эффект или фильтр. Смотрите внимательно на палитру слоёв во время применения фильтра «Ветер»: какой слой активен (выделен синим) в данный момент...
Второе. Для того, чтобы иметь возможность выполнять какие либо действия с текстовым слоем, Вам, прежде всего, необходимо «избавиться» от воздействия на слой инструмента «Текст», для чего в палитре инструментов достаточно просто выбрать любой другой «безобидный» инструмент, например «Перемещение». После этого необходимо активировать (если не активен) текстовый слой – кликнуть один раз по нему в палитре слоёв, – и только потом применять другие фильтры и команды...
Других причин появления сообщения «Выделенная область пуста...» я не вижу...
http://www.interface.ru/home.asp?artId=5709 http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=14758 http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=6426 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=378 (то же...) Успехов... Вопрос:
Здравствуйте, мне надо тут сделать заготовку произвольного формата в режиме Grayscale (Полутоновое).
Цвет фона должен быть белым, а цвет переднего плана черным
Отвечает:Бельянинов Е.А.
Как это сделать? При открытии нового документа в настройках нету полутонового режима и цвета фона
Ну, как это нет? «Файл» – «Новый»: в открывшемся окне в списке «Цветовой режим» Вы должны выбрать позицию «Градации серого» или «Серая шкала». Далее – ниже раскрывающийся список «Содержимое фона». Плюс ко всему приведите основную палитру редактора к виду по умолчанию: в палитре инструментов кликните один раз по двум МАЛЕНЬКИМ чёрно-белым квадратикам, которые находятся под индикаторами цвета палитры – фон белый, основной цвет чёрный или в английской раскладке нажмите «D»). Правее вверху над индикаторами цвета палитры есть дугообразная двунаправленная стрелка, которой Вы можете менять цвета фона и основного между собой...
Искренне советую Вам изначально создать и окончательно отредактировать Ваш документ в цветовом пространстве RGB, а перевести его в монохром в градациях серого уже на окончательном этапе перед сохранением. Учтите, что этот процесс необратим...
Успехов...
Отвечает:Wolflord
Открываем Фотошоп -> Ctrl+N -> Enter -> Image -> Mode -> Grayscale.
Вопрос:
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Я обрезал фотографию инструментом Crop до размеров 10 на 15 см, но при этом в размерах изображения
у меня увеличилось разрешение и при исходных 380 перевалило за 400.
это не приемлемо, так как при печати просят не больше 400. может я
что-то делаю не так?
а вобще существуют просто стандартные размеры изображения по всем
параметрам? таким как: размерность - ширина, высота и размер печатного
оттиска - ширина, высота, разрешение, для просто хорошей печати.
спасибо за ваши консультации.
Отвечает:Бельянинов Е.А.
Размерность – это совокупность таких параметров, как геометрические размеры изображения (при печати) и его разрешения. При одной постоянной составляющей размерности изменение другой влечёт к изменению размерности: иными словами разрешение находится в обратной зависимости от размеров изображения и наоборот. Если количество пикселей на единицу длины принять за постоянную (разрешение), то при уменьшении геометрических размеров количество пикселей на единицу длины увеличивается в обратной зависимости.
Для печати фотографий в минилабораториях приняты определенные требования к размерности исходных файлов, например для распечатки снимков 10х15см Вам необходимо выдержать следующие параметры: ширина – 152мм, высота 102мм, разрешение – 300dpi. Добиться этого результата проще всего именно с помощью инструмента «Кадрирование», в параметрах которого и нужно выставить вышеуказанные значения (на панели параметров) и откадрировать этим «откалиброванным» инструментом исходник. В результате чего Вы и получите заданную размерность (в пикселях – 1205x1795).
Вот требования минилаборатории FUJI FRONTIER:
9x13 8,9x12,7 1051x1500 10x15 10,2x15,2 1205x1795 13x18 12,7x17,8 1500x2102 15x20 15,2x20,3 1795x2398 15x21 15,2x21,6 1795x2551 15x22 15,2x22,8 1795x2693 15x30 15,2x30 1795x3543 20x30 20,3x30,5 2398x3602 25x38 25,4x38,1 3000x4500 где первый столбец – размер отпечатка, второй – размер файла в редакторе, третий – размер в пикселях. Этого результата можно достичь и «вручную» с помощью команды «Размер изображения»: снять галочку в опции «Интерполяция», выставить размер длинной стороны, затем вновь поставить галочку в опции «Интерполяция» и выставить значение разрешения. Но на мой взгляд, инструмент «Кадрирование» применительно к этому случаю использовать намного удобнее, поскольку Вы имеете возможность не только изменить размерность изображения до заданных параметров, но и собственно откадрировать снимок на Ваш вкус... Что же касается оптимальных параметров... Таких установок не существует, если Вы не связаны какими-либо требованиями печатающих организаций (типографий, минилабораторий, и т.д.) и печатаете снимки на своём собственном принтере – «успех» зависит в этом случае от Вашего выбора и способностей Вашей аппаратуры... Успехов...
1. Когда обрезаете фотографию инструментом Crop, смотрите на параметры которые стоят,
это Width 15 см, Height 10 см и следующее поле, на которое ВЫ возможно не обратили внимание Resolution 380Pixel/inch (пикселей на дюйм), а у Вас возможно разрешение стаяло 380 Pixel/Cm (пикселей на сантимметр). Как известно сантимметр больше дюйма и поэтому у Вас перевалило в дюймах за 400.
Стандартные размеры зависят от того, на какой Машине печатают фото, Я например предпочитаю печатать FUJI (Frontiera 330/340), разрешение 10Х15 у этой машины 10,2 см на 15,2 см и 300 пикселей на дюйм, при обработке если ставить такое 10,2 см на 15,2 см и 300 пикселей на дюйм, то на выходе будет обычная фото, Я предпочитаю обрабатывать с такими параметрами 10 см на 15 см и 300 пикселей на дюйм, навыходе получается фото б двух миллиметровой белыб оботком. А вообще пообщайтесь с человеком, который не посредственно печатает и пусть он расскажет Вам какие требования у их машины к файлу, к каждому размеру, не будет лишнем обсудить то, как прибиться по цвету к машине (тоеть чтоб при обработке Вы намониторе видели те цвета, что и будут при выходе). Вопрос:
Уважаемые эксперты, есть бумажный каталог (сделаный до меня, исходников нет) нужно добится вот такого эффекта: http://spbigor.narod.ru/test.jpg т.е. есть фон определенного цвета, есть цветная фотография, как сделать (и в каком графическом редакторе удобнее если не в фотошопе) эфект перехода из цветного изображения в бело-синее с оттенками, пробовал через Duotote несколько цветов качество неустраивает может есть другой способ?
Отвечает:Shapoklak
В Фотошопе это делается так:
Выделить прямоугольник - Инвертировать выделение
Изображение - Регулировки - Оттенок- Насыщение.
Там поставить флажок Тонирование
И бегунки передвинуть в положение Тон 230 Насыщенность 37 Яркость 21
или что-то рядом, чтоб получить нужный оттенок.
В любом графическом редакторе, который умеет делать то же самое, это можно сделать.
Отвечает:Бельянинов Е.А.
Дело в том, что PhotoShop по умолчанию настроен («Просмотр» – «Варианты цветопробы» – «Формы CMYK ») на режим цветоделения в цветовом пространстве CMYK. Не думаю, что цветоделение Вы будете проводить именно «из-под» PhotoShop – обычно подобные задачи (по предпечатной подготовке) решаются в верстальных приложениях...
Что же касается Вашего вопроса...
В общем я согласен с вариантом, предложенным уважаемым(-ой) Shapoklak за некоторым (...) исключением...
Вы упомянули в вопросе, что Ваш исходник бумажный. Как я понимаю, его, прежде всего, необходимо отсканировать, дабы получить ориентировочный макет. В этом случае Вы должны быть абсолютно уверены в «правдивости» Вашей связки «сканер – монитор – PhotoShop». Иными словами, Ваша система должна быть откалибрована с использованием профессиональных калориметров. В противном случае о правильной цветопробе можно говорить с некоторой(?) натяжкой.
Допустим, Вы получили правильный скан... Далее – PhotoShop...
Открываем изображение, предназначенное для обработки. Открываем скан. Берём на панели инструментов пипетку и захватываем тот цвет на скане (3х3 пикселя), которым должна быть вирирована «синяя» часть искомого изображения. Здесь для страховки можно создать промежуточный документ (любой размерности) и залить его этим (взятым пипеткой) цветом и сохранить в качестве некоего исходника в PSD.
Теперь к Вашему изображению. С помощью инструмента «Прямоугольная область» с НУЛЕВОЙ(!) растушёвкой выделяем на исходном изображении ту часть, которая должна сохранить цвет. Через контекстное меню выделенной области копируем её на новый слой.
В палитре слоёв переходим (активируем) нижний слой. Приводим основную палитру к виду по умолчанию (основной цвет чёрный, фон белый). Берём пипеткой пробу синего цвета на Вашем дополнительном исходнике – основной цвет изменился на искомый синий.
В палитре слоёв кликаем по пиктограмме (активен нижний слой!) «Создать корректирующий слой» и из предложенного списка команд выбираем «Карта градиента», подтверждаем. В принципе – это уже вполне приемлемый «полуфабрикат» искомого... Но несколько светловат по тону... Это вполне можно исправить – главное, что за основу вирирования Вы взяли именно нужный «по составу» цвет.
Активируем (если не активен) созданный Вами корректирующий слой и изменяем его режим наложения на «Цветность» – имеете результат...
Дело в том, что при таком способе тонирования Вы заменяете исходный цвет в Вашем исходнике именно на искомый эталонный ( в отличие от простого тонирования с помощью инструмента «Цветовой тон и насыщенность»), к тому же имея в активе настроечный слой, Вы всегда сможете вернуться «на круги своя», поскольку исходное Ваше изображение» не было подвергнуто коррекции...
Успехов...
Вопрос:
добрый вечер.подскажите пожалуйста как сделать фотографию более резкой.спасибо.
Отвечает:Nance
http://www.busheron.ru/master/practik/digit12/
Внимательно прочтите информацию по этой ссылке, надеюсь она поможет Вам!
Отвечает:Wolflord
Самый простой способ
Для английской версии: Filters -> Sharpen -> далее выбирайте, что вам подходит. Для русской версии: Фильтры -> Резкоть -> далее выбирайте, что вам подходит. Есть более профессинальный способ. Переводите свое фото в LAB Colors, в списке калалов выбираете LIghtness и на нем производите вышеописанный способ. Затем снова переводите изображение в RGB Вопрос:
нашал у себя папку с дополнительными тестурами "Textures for Lighting Effects", расширение файлов в ней .psd. Подскажите как их установить в фотошопе и как найти потом эти текстуры в программе? Спасибо за ответ!
Отвечает:Бельянинов Е.А.
Вы не указали, к сожалению, версию редактора, поэтому ориентируюсь на CS2.
Файлы текстур в PhotoShop CS2 находятся здесь C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS2ПредустановкиТекстуры.
Заставить редактор «видеть» Ваши пользовательские дополнительные текстуры можно разными способами.
Первый. Подготовьте файлы самостоятельно: как правило размерность этих файлов 180х180 мм, при разрешении 72dpi. После чего просто скопируйте подготовленные файлы в указанную выше папку. В результате вследствие команд «Фильтр» – «Текстура» – «Текстуризатор» – из раскрывающегося меню «Текстура» (треугольник справа сбоку) выбрать единственную опцию «Загрузить текстуру». После чего в соответствующей папке выбрать нужный файл...
Второй. Дать программе самой определить некое изображение в качестве текстуры.
Для этого откройте в редакторе Ваш образец. Пройдите «Редактирование» – «Определить узор». Присвойте Вашему образцу имя, подтвердите. Далее «Редактирование» – «Выполнить заливку» – в качестве образца заливки выбираете «Узор» – Ваш образец будет находится в раскрывающемся каталоге узоров...
Успехов...
Вопрос:
Здравствуйте, эксперты. Хочу удалить с помощью инструмента healing brush tool
в программе фотошоп морщины на фотографии. При попытке воспользоваться инструментом, при его наведении на изображение и щелчке мыше программа выдает сообщение:"Alt click to define a sourse point to be used to repair the image". Пробовал переключаться с режима RGB в Cmyk и lab, но происходит тоже самое. Пдскажите, пожайлуста, что нужно сделать, чтобы использование инструмента стало возможным. Спасибо.
Отвечает:Бельянинов Е.А.
Инструмент «Восстанавливающая кисть», которым Вы пытаетесь воспользоваться, просит Вас «показать» образец клонируемых (донорных) пикселей. Для этого необходимо указать курсором место на изображении, откуда инструмент будет брать материал для восстановления с нажатой клавишей «Alt» (курсор примет вид мишени), затем, отпустив «Alt», Вы должны поставить курсор на восстанавливаемый участок изображения и кликнуть мышью – инструмент будет внедрять в это место пиксели из того участка, который Вы указали предварительно с нажатым «Alt».
В PhotoShop CS2 в подгруппе инструмента «Восстанавливающая кисть» есть ещё один «более умный» инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», во время работы которого нет необходимости определять предварительный образец пикселей – программа автоматически находит на изображении наиболее подходящий участок пикселей.
Успехов...
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, как от прямоугольника, изображенного на слое Photoshop отсеч часть (т. е. сделать одну сторону косой)? Какими инструментами воспользоваться для выделения ненужной части и последующего ее удаления?
Заранее благодарен.
Отвечает:Бельянинов Е.А.
Собственно, никакие другие инструменты уже не нужны...
По порядку... У вас на изображении с помощью инструмента «Прямоугольная область» создано (в виде прямоугольника же) выделение. Правой мышью на выделенной области, в контекстном меню выбираете «Трансформировать выделенную область». После этого (выделенная область обозначится серединными и угловыми маркерами) ещё раз правой мышью на выделенном участке – из контекстного меню выбираете «Искажение». Берётесь курсором за нужный Вам угловой маркер и перемещаете его вдоль той стороны прямоугольника, которая должна стать короче относительно другой. Иными словами получаете трапецию. После того, как получите выделение нужной конфигурации, нажимаете «Enter» – выделение готово...
Второй (не рациональный) способ. После того, как прямоугольная область будет выделена, выбираете на панели инструментов «Полигональное лассо», радиус растушёвки на панели параметров – ноль пикселей. Нажимаете «Alt» – курсор приймет вид того же «Лассо» с минусом. Не отпуская «Alt», проведите линию инструментом из угла «Прямоугольника» до пересечения (в нужном месте) с противоположной стороной, продолжите вести выделение за пределы выделенной области и так же за пределами «Прямоугольника» замкните (произвольным образом) новое выделение – «Прямоугольник» будет усечён по проходящей сквозь него линии...
Успехов .
Отвечает:Shapoklak
Несколько способов есть.
Если он у Вас в отдельном слое и однотонный, возьмите цвет фона (или альтернативный), и карандаш. Прямую Вам нужно нарисовать, пересекающую прямоугольник (выходящую за его края). Нажмите карандашом в первой точке, нажмите Shift, и не отпуская Shift, нажмите карандашом вторую точку. Отделенный кусочек залейте цветом фона (инструмент Заливка). Если фон прозрачный и выбран альтернативный цвет, после закраски им выделите получившийся кусок Волшебной палочкой и Delete.
Если он не в отдельном слое и не однотонный, то проще взять Многоугольное (полигональное) лассо и аккуратненько выделить и удалить ненужную часть.
Вопрос:
Здрасте! Совсем тупой вопрос. У меня при выделении обычным прямоуголником при отпускании мышки границы закругляются. Как это исправить, чтобы был простой прямоугольник.
Отвечает:Бельянинов Е.А.
Вопрос не тупой, хоть и простой.
При выборе того или иного инструмента на панели инструментов ВСЕГДА обращайте внимание на панель параметров, которая находится под панелью меню. Так и в этом случае с выбором прямоугольной области выделения: на панели параметров есть опция «Растушёвка», нулевое значение которой в данном случае даёт прямоугольник с Незакруглёнными углами.
Второе: меню «Выделение» – «Модификация» – «Оптимизация» – НУЛЕВОЕ значение этой опции для «остроугольного» прямоугольника...
Успехов...
|